Mazda Australia упустила CX-50, Mazda3 Turbo и другие интересные модели, но не потеряла свой глобальный статус.

Mazda Australia долгое время считалась «любимым детищем» глобальных операций бренда, неизменно входящим в число наиболее эффективных рынков, что позволило ему добиться такой степени влияния, с которой мало кто мог сравниться в других странах.
Именно способность Mazda Australia позиционировать себя как «полупремиальный» бренд, по-видимому, повлияла на обновленный план компании по выходу на ключевой рынок США с ее более престижной линейкой внедорожников - CX-50, CX-60, CX - 70, СХ-80 и СХ-90.




Однако, несмотря на хорошую репутацию Австралии, две из этих новых моделей — CX-50 и CX-70 — отсутствуют, что ставит вопрос о месте местного производства в иерархии Mazda.

Управляющий директор Mazda Australia Винеш Бхинди непреклонен в том, что наша страна остается приоритетом для японского автопроизводителя, несмотря на недостающие модели.

«Какой бы ни была причина, пока мы добиваемся своего, мы счастливы», — сказал Бхинди, имея в виду остальные новые внедорожники, которые он предложит. «Но они говорят нам, что Австралия является очень важным рынком для Mazda. То ли потому, что спрос здесь есть, то ли австралийские потребители сделали его брендом номер два в течение ряда лет.

?Не позволяйте отсутствующим CX-50, CX-70 и Mazda3 Turbo обмануть вас — Австралия остается любимым рынком для японского гиганта.

«Мы были первым рынком, на котором Mazda появилась за пределами Японии в 1959 году, намного опередив США. Канада отставала от нас примерно на 10 лет, поэтому это важно».

Директор по маркетингу Аластер Доак, когда его заговорили о пропавших без вести моделях и о том, что они посылают, дал отпор.

«Мы являемся единственным крупным рынком с CX-60, CX-80 и CX-90», — сказал Доак.

Не только это, но он сказал, что вы можете видеть, что Mazda Australia остается приоритетом для глобальной операции по распределению запасов. Несмотря на задержки в глобальной цепочке поставок, вызывающие длительные задержки по всему миру, поставки Mazda в Австралии остаются сильными и стабильными, что позволяет ей сохранять свое место в качестве второго самого продаваемого бренда в Австралии.
Бхинди объяснил: «Наш план на 2023 год составляет около 100 000 на рынке в 1,1 [миллиона]. Вот в чем заключаются наши цели, и, как я уже говорил другим, все еще существуют проблемы с цепочкой поставок, проблемы с логистикой.

скачать dle 12.1

Добавить комментарий


Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru