Это официально! Официальная цена Mazda CX-60 подтверждена, но насколько она по сравнению с премиальными внедорожниками конкурентов?
Mazda обнародовала официальные цены на свой первый набег на территорию премиум-класса, CX-60, и новый внедорожник имеет в прицеле высококлассные универсалы с высокой посадкой.
Mazda открыла книги заказов на CX-60 сегодня. Но, ожидается, что поставки не начнутся до июня 2023 года.
CX-60 является первой моделью Mazda в сегменте премиальных брендов и предшествует еще не представленным моделям, таким как CX-90, CX-80 и CX-70.
И если судить по раннему интересу, похоже, что у австралийцев нет проблем с доплатой за Mazda. Автопроизводитель говорит, что у него было около 16 000 выражений интереса к новой модели, примерно 60% из которых поступили от клиентов, не принадлежащих Mazda.
В Австралии CX-60 будет предлагаться в трех модельных классах — Evolve, GT и Azami — и каждый из этих классов будет доступен с тремя новыми силовыми агрегатами на выбор.
Они включают в себя два новых мягких гибридных рядных шестицилиндровых бензиновых двигателя с турбонаддувом — один бензиновый и один дизельный — и новую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем (PHEV).
Как сообщает CarsGuide , цена CX-60 превышает 60 000 долларов с учетом дорожных расходов.
Цены на бензин Evolve начинаются с 59 800 долларов без учета дорожных расходов, а выбор дизельного двигателя добавляет к этой цене 2000 долларов.
Это примерно на 8000 долларов больше, чем у флагманской версии другого среднего внедорожника Mazda, CX-5 Akera Turbo.
Глядя на другие внедорожники среднего размера премиум- класса, Mazda подрывает их всех.
Эти предполагаемые конкуренты премиум-класса имеют следующие стартовые цены: Alfa Romeo Stelvio 2.0 (64 950 долларов США); Audi Q5 35 TDI (68 350 долларов США); BMW X3 sDrive 2.0i (76 600 долларов США); Genesis GV70 2.5T (68 500 долларов) и Mercedes-Benz GLB200 (67 000 долларов).
Единственная модель, которая приближается к точке входа Mazda, — это японская марка Lexus с недавно выпущенным NX250 Luxury по цене 60 800 долларов.
Премия за PHEV в классе Evolve составляет 12 500 долларов США по сравнению с бензином и 10 500 долларов США по сравнению с дизельным двигателем. PHEV Evolve стоит 72 300 долларов.
Хотя это кажется довольно большой премией для подключаемой трансмиссии, некоторые другие бренды берут еще больше. Например, Peugeot 3008 AWD GT Sport PHEV стоит более чем на 21 000 долларов больше, чем бензиновый GT Sport 2WD. Точно так же Mitsubishi взимает на 16 000 долларов больше за версию PHEV пятиместного полноприводного Outlander ES .
Стандартная комплектация Evolve включает в себя 10,25-дюймовую мультимедийную систему Mazda Connect , активный дисплей для вождения, 7,0-дюймовый мультиинформационный ЖК-дисплей TFT для шестицилиндровых автомобилей — он увеличивается до 12,3 дюймов для PHEV, 18-дюймовые легкосплавные диски , 360 монитор с углом обзора, аудиосистема с восемью динамиками , цифровое радио DAB+, беспроводное зарядное устройство для телефона и беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto.
GT стоит от 67 800 долларов за бензин, затем 2000 долларов за дизель, а PHEV — 80 492 доллара.
Дополнительные функции в этом классе включают 20-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, заднюю дверь с электроприводом, руль с подогревом, монитор водителя, кожаный руль и кожаные сиденья, подогрев передних и задних сидений, панорамный люк на крыше и премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками. .
Флагманская комплектация Azami стоит от 74 154 долларов за бензин и до 87 252 долларов за PHEV.
Этот класс оснащен монитором с обзором на 360 градусов, адаптивными светодиодными фарами, отделкой сидений черной кожей наппа, светодиодным окружающим освещением, бескаркасным внутренним зеркалом и вентилируемыми передними сиденьями, а также другими функциями.
В зависимости от выбранного класса предлагается ряд пакетов, включая пакеты Luxury, Takumi и SP.
3,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 209 кВт/450 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды.
Турбодизель развивает мощность 187 кВт/550 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 7,0 секунд, потребляя при этом 4,9 л/100 км топлива.
PHEV сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с двигателем мощностью 100 кВт с общей мощностью 241 кВт/500 Нм, что обеспечивает время разгона от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды.
Литий-ионный аккумулятор CX-60 емкостью 17,8 кВтч можно полностью зарядить за 2,5 часа с помощью зарядного устройства переменного тока мощностью 7,2 кВт, а запас хода на электротяге составляет 76 км при скорости до 100 км/ч. Расход топлива рассчитан на 2,1 л/100 км .
Все силовые агрегаты сочетаются с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с задним смещением.
Турбодизель развивает мощность 187 кВт/550 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 7,0 секунд, потребляя при этом 4,9 л/100 км топлива.
PHEV сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с двигателем мощностью 100 кВт с общей мощностью 241 кВт/500 Нм, что обеспечивает время разгона от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды.