Mazda ограничила цены на обслуживание - стоимость, расписание и информация
Mazda предлагает программу обслуживания с ограниченной ценой для всех своих текущих моделей, и она подпадает под программу владения компанией, известную как Mazda Service Select.
График обслуживания для всех легковых автомобилей составляет 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, а план обслуживания с ограниченной ценой распространяется на пять лет/50 000 км для этих автомобилей. Это касается хэтчбеков и седанов, таких как Mazda 2, Mazda 3 , Mazda 6 , и внедорожников, таких как Mazda CX-3 , Mazda CX-5 , Mazda CX-8 и Mazda CX-9 .
Если вы являетесь владельцем Mazda BT-50 ute, план обслуживания будет немного более мягким, с интервалом в 12 месяцев/15 000 км. Ограничение цены на БТ-50 составляет пять лет/75 000 км.
Стоимость обслуживания Mazda определяется моделью, поэтому вы можете ожидать, что автомобили меньшего размера будут иметь более низкую цену обслуживания, в то время как более крупные автомобили с более мощными двигателями требуют более высокой стоимости обслуживания.
На австралийском веб-сайте Mazda указаны дополнительные цены на расходные материалы, такие как тормозная жидкость и салонные фильтры, и вы можете увидеть полную разбивку в таблице ниже.
Гарантийный план Mazda Australia рассчитан на пять лет/неограниченное количество километров, что ставит бренд в один ряд с некоторыми из его основных конкурентов. План обслуживания с ограниченной ценой, предлагаемый Mazda, не так привлекателен, как у некоторых конкурентов, которые предлагают более длительные интервалы обслуживания.
Стоимость обслуживания конкурентоспособна, и после того, как Mazda представила свою пятилетнюю гарантию, бренд также обновил свое обещание владения, включив помощь на дороге в качестве части покрытия на пять лет.