Эротика

Голые девушки на засосе

Hyundai Ioniq 5 получает запрет на использование P-пластины, но Porsche GT3 в порядке? Автомобили, запрещенные для P-пластин в одном штате, но законные в других | Мнение

На этой неделе люди были в ярости, когда появились кадры L-пластины за рулем Lamborghini Aventador мощностью 552 кВт, даже если это было полностью законно. Таким образом, вы можете быть удивлены тем, какие автомобили разрешено или запрещено водить в зависимости от того, в каком штате они живут.





Одним из самых удивительных является семейный автомобиль, который запрещен для владельцев P-пластин в Новом Южном Уэльсе, но полностью разрешен для вождения на ваших автомобилях P в любом другом штате Австралии. Это Hyundai Ioniq 5 — электрический внедорожник среднего размера , который одобрен в Квинсленде, Виктории, Западной Австралии, Тасмании, ACT и Северной территории, но не в Новом Южном Уэльсе.

Теперь мы должны отметить, что не со всеми Ioniq 5 возникают проблемы у разработчиков правил Нового Южного Уэльса - запрещены классы Techniq и Epiq в диапазоне, в то время как начальный класс в порядке.

Почему? Потому что правительство Нового Южного Уэльса запрещает водителям P1 и P2 использовать высокопроизводительные автомобили.

Согласно правилам штата Новый Южный Уэльс, высокопроизводительное транспортное средство запрещено использовать с номерами P, если:

Имеет отношение мощности к массе тары (PMR) более 130 киловатт на тонну;

Претерпел значительную модификацию двигателя ;

Имеет другие характеристики или данные, свидетельствующие о высоком риске для начинающих водителей.
Выходная мощность Ioniq 5 в классах Techniq и Epiq составляет 239 кВт. Это много для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, но, не редкость для электромобиля с двумя двигателями.
В то же время аккумуляторы и двигатели означают, что автомобиль весит 2125 кг. Это дает Ioniq 5 в этих классах удельную мощность 112,5 кВт/тонну. Это явно меньше 130 кВт/тонну. 
Мы попросили Transport for NSW разъяснить, почему тогда Ioniq 5 находится в запрещенном списке автомобилей, на которых не могут водить P-platers.
Салли Уэбб, заместитель министра транспорта Нового Южного Уэльса по безопасности , окружающей среде и регулированию, сообщила нам, что Ioniq 5 Epiq и Techniq действительно были запрещены для P-пластин, но не по той причине, по которой мы ожидали.

«Отношение мощности к массе автомобиля — не единственный критерий, определяющий высокопроизводительный автомобиль. Некоторые автомобили также определяются как высокопроизводительные, если фактические характеристики выше, чем обычно предполагает соотношение мощности к массе», — сказала она. .

«Базовый (Dynamiq) вариант Hyundai Ioniq 5 2023 года не определяется как высокопроизводительный автомобиль, однако более мощные варианты определяются как высокопроизводительные автомобили в соответствии с третьим пунктом выше и запрещены для лицензий P1 и P2. держатели».

Это уму непостижимо, пытаясь сообразить, о каких данных или спецификациях говорит здесь правительство Нового Южного Уэльса. Громкий выхлоп? У него нет выхлопа. Пониженный дорожный просвет? Это 160 мм — как у Toyota Camry . Огромное заднее крыло? Нет, здесь нет крыльев.

Kia EV6 является близнецом Hyundai Ioniq 5, поскольку оба автопроизводителя используют одну и ту же материнскую компанию и технологии . EV6 GT-Line имеет ту же мощность 239 кВт и также запрещен для P-Platers только для Нового Южного Уэльса.
Кстати, Subaru Outback Sport XT с турбонаддувом имеет отношение мощности к массе 108 кВт/тонну и имеет сертификат P-plate.

Квинсленд, Виктория и Южная Австралия также применяют правило не более 130 кВт на тонну для приводов с P-пластинами. 

Странно, что внедорожник, который явно не является спортивным автомобилем , может быть запрещен как высокопроизводительный автомобиль.

Не менее странным является то, что новый Porsche 911 GT3 с мощностью 375 кВт и удельной мощностью 250 кВт/т одобрен P-plater в некоторых штатах Австралии. 

Если вы находитесь в Квинсленде, Новом Южном Уэльсе, Виктории или Южной Австралии, 911 GT3 находится в списке автомобилей, запрещенных для автомобилей с номерами P. Но, если вы P-Plater, живущий в ACT, Западной Австралии, Тасмании или NT, правительство вашего штата считает, что для вас абсолютно нормально ездить на гоночном автомобиле мощностью 500 лошадиных сил.
Что собственно? Невероятно, но Западная Австралия, Тасмания, ACT и Северная Территория не запрещают водителям с платным номером водить любые автомобили. Верно, 18-летний парень, у которого Ps всего час, может водить машину мощностью 500 лошадиных сил.

Зачем останавливаться на 500 лошадиных силах? P-Platers в WA, Tassie, NT и ACT могут водить все, что им нравится. 530-сильный V8 Aston Martin Vantage ? 620-сильный McLaren GT ? Что вы можете. Lamborghini Huracan Technica V10 мощностью 640 лошадиных сил? Да, да, вы можете. Подождите, Ferrari 812 Competizione с двигателем V12 мощностью 830 лошадиных сил с Р-пластинами? Абсолютно! почему нет!       

Тем временем в Новом Южном Уэльсе: я на своем Ps, могу ли я водить мамин универсал Volkswagen Passat R-Line ? Вы шутите? Ни за что! 

Так что это вызывает некоторые вопросы. Являются ли Новый Южный Уэльс, Квинсленд, Виктория и Южная Австралия слишком строгими в отношении того, что могут водить люди с номерами P? Или другие штаты проявляют безответственность, позволяя новым водителям, многие из которых просто подростки, садиться за руль действительно высокопроизводительных автомобилей?

С другой стороны, возможно, WA, ACT, NT и Тасмания правы? Разве не все автомобили опасны и потенциально смертельны?
Разве Corolla не так же опасна в руках безответственного 17-летнего подростка, как Lamborghini ? Любая машина, которая может двигаться со скоростью 100 км/ч, смертельна, верно? И это каждая машина на дороге.

Я бы также сказал, что мощный спортивный автомобиль, который пилотирует 40-летний водитель, который является дронго и хвастается, более опасен, чем осторожный 18-летний парень на их Ps, управляющий той же машиной.  

На самом деле, отношение мощности к весу должно говорить нам о том, насколько быстро автомобиль может разгоняться, а в прошлом ничто не могло разогнаться быстрее, чем такие суперкары, как Ferrari и Lamborghini. Это настоящие высокопроизводительные автомобили, и с этим иногда связано определенное отношение со стороны водителя.

Но мы вступаем в эпоху электромобилей, время, когда все электромобили имеют очень впечатляющее ускорение, но ни в коем случае не считаются высокопроизводительными автомобилями и управляются такими семьями, как Ioniq 5 или Tesla Model 3.
Все еще Porsche 911 GT3 с P-пластинами? Я не могу поверить, что половина штатов в Австралии думает, что это нормально. 













скачать dle 12.1

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Top.Mail.Ru