Должен ли Jeep беспокоиться о новых надежных конкурентах 4x4 от новых брендов, таких как GWM Tank и Mahindra?
80-летняя история Jeep началась с автомобиля Willys Jeep, который участвовал во Второй мировой войне, а затем расширилась до таких моделей, как Wrangler, Grand Cherokee и Wagoneer, которые всегда сохраняли высокий уровень внедорожных качеств и экспортировались по всему миру.
Тем не менее, индийская Mahindra почти так же долго занимается производством внедорожников , впервые начав производство автомобилей, как это ни парадоксально, после Второй мировой войны с Willys Jeep.
С тех пор усилия Mahindra были в основном сосредоточены на внутреннем рынке, производя такие продукты, как Bolero и Thar - последний является эволюцией дизайна Wrangler.
Самая последняя модель Mahindra, Scorpio, тем не менее, является значительным шагом вперед с точки зрения изысканности и качества по сравнению со старыми моделями, но при этом предлагает такие обязательные элементы внедорожника, как шасси с лестничной рамой и понижающую коробку передач.
Scorpio также сильно подрывает большую часть конюшни Jeep Australia, начиная с 41 990 долларов (по крайней мере, до 30 июня в качестве специальной начальной цены).
Для сравнения, самым доступным джипом в Австралии в настоящее время является Compass Night Eagle, который стоит 41 400 долларов без учета дорожных расходов, но он построен на монококовом шасси и не предлагает столько внедорожных приспособлений, как Scorpio.
Противопоставлением Mahindra и Jeep является новый бренд GWM Tank, стоящий рядом с внедорожниками Great Wall Haval и электромобилями Ora.
Бренд Tank был запущен всего два года назад, когда GWM отделила его от марки Wey, более ориентированной на роскошь.
Первой моделью был Tank 300, модель , похожая на Ford Bronco Sport, стремящаяся к прочности, несмотря на монококовую основу, которая прибыла в Австралию в гибридной и бензиновой форме.
Цены начинаются от 46 990 долларов, но это по-прежнему означает, что прочный на вид Tank 300 более доступен, чем большинство предложений Jeep Australia.
В беседе с CarsGuide руководитель отдела продуктов Jeep Australia Рик Крайтон сказал, что есть место для более прочных внедорожников , тем более что линейка Jeep продолжает развиваться и продвигать более престижный рынок, как это видно на примере Grand Cherokee последнего поколения.
«Мы определенно держим руку на пульсе с точки зрения всех конкурентов в этом сегменте и того, что они делают, независимо от того, базируются ли они в Китае или нет — мы знаем об этих участниках», — сказал он.
«Я думаю, что они займут другую ценовую категорию и другой конец сегмента по сравнению с нами.
«Это то, что нам просто нужно знать, чтобы идти вперед».
На вопрос, чувствует ли Jeep угрозу, что эти новые бренды могут отнять долю рынка, г-н Крайтон сказал, что у Jeep уже есть структура поддержки и сеть, чтобы облегчить ситуацию.
«Клиенты опираются на более чем 80-летнее ноу-хау Jeep, в отличие от конкурентов, у которых нет репутации, на которую можно было бы опереться в продуктах, которые они выпускают», — сказал он.
Босс по связям с общественностью Jeep Australia Трейси Столтенбург также добавила, что еще одним отличительным признаком являются «их возможности», указывающие на давнюю способность Jeep преодолевать труднопроходимую местность, такую как трасса Рубикон в США, в честь которой названы Wrangler и Gladiator высшего класса.