СЕКС-РАБЫНЯ ПАДЧЕРИЦЫ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ

Падчерица секс-рабыня дает отпор.

Его анальное нападение, казалось, длилось вечность, и он, казалось, получал от этого огромное удовольствие. Я понял это по его громкому хрюканью и сильному стуку. Он схватил меня за сиськи и крутил соски, пока я не завизжала. Он вел себя так, будто владел ими и всем моим телом. Где был мой кроткий отчим, который всего пару дней назад выполнял мои приказы?



До сих пор трудно было поверить, что он мог сделать что-то подобное. Он ни разу даже не заступился ни перед моей матерью, ни передо мной. Мы оба использовали его и использовали его в своих интересах без каких-либо последствий до сих пор. Наконец, он был закончен. Я съёжилась, чувствуя каждую струйку его члена глубоко внутри себя. И я боялся чувствовать, что она медленно капает обратно.

Как только он закончил использовать мою узкую дырочку, он вышел так же быстро, как и вошел. Я почувствовал облегчение, что больше не чувствую боли от его удивительно большого члена, растягивающего меня. Но это длилось недолго. Тут же он засунул в мою задницу огромную анальную пробку, что было гораздо больнее, чем его член.

Это было больше, чем я мог принять

Это было достаточно долго, чтобы я мог почувствовать, как он проникает глубоко в мою задницу. И достаточно широкий, чтобы растянуть меня даже больше, чем его член. Он сказал, что хочет, чтобы я спала с его спермой внутри меня. Мысль о том, что его сперма останется во мне так долго, наряду с перспективой того, что болезненная пробка останется внутри меня на всю ночь, была больше, чем могла вынести эта падчерица секс-рабыня.

Как бы мне не хотелось, я начала плакать и умолять его вынуть его. Я пообещал, что сделаю абсолютно все, что он захочет. Но он даже не признал, что вообще меня услышал. Он был занят, убирая приспособления для пыток в кабинет ужасов и настраивая камеру на стене. Затем он проверил все мои ограничения и вышел из комнаты.

Я услышал, как две двери закрылись и заперлись, а затем наступила тишина. Света было достаточно, чтобы камера могла заснять меня, за что я был благодарен. Меня пугала темнота. Я был уверен, что не засну этой ночью. Растяжка от пробки, наряду с более ранним безжалостным стуком по заднице, вызывали пульсирующую боль глубоко внутри меня.

Я также понятия не имел, как долго это может продолжаться. Или что еще он запланировал для своей падчерицы секс-рабыни. Я лежу от боли, испуганный и не знающий, что делать. И я снова начала плакать, хотя его даже не было рядом, чтобы увидеть меня. Я понял тогда, что мне нужно собраться.

Это было намного сложнее.

Я не была кроткой девочкой, которая просто плакала и не сопротивлялась. У меня было много ужасных бойфрендов, и я противостояла им всем. Уйти от них не составило труда. Это, конечно, было намного сложнее. Я был связан, заперт и находился в плену у социопата. Однако одним преимуществом было то, что я знал этого похитителя. И какое-то время он был моим отчимом, платным свиньей .

Однажды я контролировал его, и, может быть, я смогу сделать это снова. На самом деле это был не лучший план, но это был мой единственный вариант. Побег в одиночку был крайне маловероятен. Я думал о том, как я обращался с ним. И как это явно заставило его ненавидеть меня и хотеть причинить мне боль. Чего он действительно хотел, так это чтобы я была с ним мила, обращала на него внимание и охотно занималась с ним сексом.

Теперь у него было две таких вещи. Он определенно привлек мое внимание. 100% моего внимания сейчас было на нем. И он мог иметь мое тело, которое он так сильно хотел, когда бы он ни захотел. Но он знал, что я действительно не любил его и не хотел его. И что он должен был заставить меня позволить ему или его члену быть рядом со мной.

Секс-рабыня падчерицы - я могла заставить его думать, что он мне нравится

Я подумал, а что, если я отдам ему последнюю из этих трех вещей? Я могла бы быть с ним милой и заставить его думать, что он мне нравится и мне нравится трахаться с ним. Но каким бы ужасным человеком я ни был, было бы трудно заставить его поверить мне. Вероятно, он уже ожидал, что я попробую эту тактику.

Итак, я попыталась придумать комплименты, которым он мог бы поверить. Я мог бы начать с его большого члена. Будучи мужчиной, он наверняка хотел бы услышать о своем члене. Я мог бы сказать ему, что быть таким толстым и длинным, что это было потрясающе. Гораздо лучше, чем любой другой парень, с которым я была. Но что еще?

скачать dle 12.1

Добавить комментарий


Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru