Эротика

Девушки для секса в Одессе xxxodessa.net

«Бегущий по лезвию» — Рутгер Хауэр изменил свой монолог «Слезы под дождем»

Фильмы способны увлечь нас, как ничто другое. Будь то душераздирающая драма, остросюжетное приключение или веселая комедия, в волшебстве киноэкрана есть что-то, что заставляет нас возвращаться снова и снова. 








Но, иногда именно мелочи делают фильм по-настоящему незабываемым — например, ляпы, которым каким-то образом удается попасть в окончательный вариант.
Эти ошибки в фильмах могли быть случайностями в то время, но с тех пор они стали знаковыми моментами, без которых мы не можем представить фильмы. Так что, если вы готовы отправиться в путешествие по переулку памяти и пересмотреть некоторые из самых любимых киноляпов всех времен, продолжайте читать. Потому что поверьте нам, вы не захотите пропустить эти незабываемые моменты из мира кино.



«Бегущий по лезвию» — фантастический научно-фантастический фильм 1982 года, снятый Ридли Скоттом по мотивам романа « Мечтают ли андроиды об электроовцах?». вникает в самую суть того, что делает нас людьми, поскольку персонаж Харрисона Форда, Рик Декард, выслеживает и «увольняет» группу биоинженерных гуманоидов.

Но именно незаписанный момент во время кульминации фильма действительно укрепляет место «Бегущего по лезвию» в истории кинематографа. Пока Декард борется за свою жизнь с репликантом Роем Бэтти (ярко изображенным Рутгером Хауэром), Бэтти неожиданно решает спасти жизнь Декарда. Первоначально сценарий требовал от Бэтти произнести длинный монолог, но в ночь перед съемками Хауэр решил импровизировать свои реплики без ведома Скотта. Результатом стал мощный и незабываемый момент, когда Хауэр произнес знаменитую фразу: «Все эти моменты будут потеряны во времени, как слезы под дождем», когда лил дождь. Эта единственная линия заключает в себе темы фильма и помогает очеловечить репликантов неожиданным и глубоким образом.

В интервью Дэну Джолину Хауэр рассказал, что он назвал оригинальные строки «оперным разговором» и чувствовал, что они не имеют отношения к остальной части фильма, поэтому он «вонзил в него нож» за ночь до съемок. Члены съемочной группы, которые были свидетелями исполнения этой сцены Хауэром, были тронуты до слез и аплодировали в знак признания его блестящей импровизации. Для Хауэра последние строки Бэтти были отражением желания персонажа оставить свой след в мире и показать Декарду, что на самом деле означает настоящий героизм.

скачать dle 12.1

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Top.Mail.Ru