Будучи чернокожей женщиной, я думала, что секс опозорит мою семью
Я вырос, веря в язык «побуждений», «отрицания плоти» и «телеса по своей сути греховно». И поэтому не было никакой связи между моим телом и моим стремлением к удовольствиям.
Доступный язык «поддаться побуждению» и «испытать удовольствие» — это две совершенно разные вещи, и для меня не было никакой связи или связи.
Как эта версия меня самого — того, кто боялся опозорить свою семью — я не мог понять, что удовольствие не является по своей сути или исключительно плохим или греховным. Удовольствие — это основное естественное желание, которое большинство животных испытывает как часть своего существа.
Если бы я мог сказать что-нибудь себе молодому, так это больше заниматься сексом без чувства вины.
Я потратил так много времени на чувство вины по поводу секса, что даже не знаю, наслаждался ли я когда-нибудь всей его полнотой.
Вина сидела прямо там, в конце, и смотрела на меня.
В разговоре с тетей я спросил: «Что мне делать в этот момент? Я живу внутри контейнера страха, что могу опозорить свою семью, если выяснится, что я преследую цель удовлетворения этих ощущений и Особенно потому, что в этом групповом тексте нет никого, кто мог бы полностью понять это, потому что к этому возрасту вы все были женаты и имели всех своих детей».
Я много думал о своем непреднамеренном целомудрии и остаточном чувстве вины и стыда, которые сохранялись из-за желания секса, пока я не был женат. Поэтому я отправил групповое сообщение источнику большей части моего беспокойства: моим тетям и матери.
Мне недавно исполнилось тридцать четыре года, и я много лет хранил целомудрие. Я помню свой возраст, в частности, потому что я подумал: «Упс! Я пережил временную шкалу Христа. И если Иисус якобы хранил целомудрие, когда пошел на Голгофу в тридцать три года, то теперь он больше не может понять мое тяжелое положение в тридцать три года». четыре».
Моя тетя поделилась некоторыми из своих личных историй, и я был потрясен, увидев ее откровенность по этой теме. Это была очень освобождающая дискуссия, которая предлагала язык для размышления о том, как далеко этот разговор о сексе, чувственности и телесном наслаждении прошел через нашу семью на протяжении нескольких поколений.
Наш разговор помог мне прояснить, какой может быть моя ответственность и вклад в этот разговор для семьи и сообщества чернокожих женщин в будущем.
Частично моя роль заключается в том, чтобы просто вести беседу, а не просто оставлять тех, кто позади меня, «читать» в текстовой ветке. Часть моей роли также заключается в том, чтобы четко понимать, о чем я молюсь, когда отвечаю: «Я молюсь за тебя, детка!»