Эротика

Девушки для секса в Одессе xxxodessa.net

Первый велосипед представлен в Нью-Йорке, 1819 год: история велосипеда

В 1819 году велосипед проехал через Атлантику в Большое Яблоко из Европы. Известные как «велосипеды» или «быстроходы», эти странные приспособления, созданные бароном Карлом фон Драйсом, были признаком грядущих перемен и новым способом передвижения с места на место. 







Хотя было много первых последователей, многие жители Нью-Йорка не были уверены, действительно ли эти новые двухколесные транспортные средства могут обеспечить достаточную транспортировку или они просто создадут беспорядок. В конце концов, они не сделали ни того, ни другого: они были запрещены в Нью-Йорке всего через несколько месяцев после их выпуска и вышли из моды в пользу лучших средств передвижения.





Денди Лошадь

Первая версия велосипеда была впервые использована 12 июня 1817 года и запатентована в январе 1818 года. Создание фон Драйса было очень похоже на современный велосипед, он приводился в движение ногами водителя, а не рукоятками или педалями. После своего появления в Европе ранний велосипед сразу же был подхвачен модниками, за что получил прозвище «денди-лошадь». Согласно изданию Connecticut Mirror от 31 мая 1819 года,  щегольская лошадь могла двигаться со скоростью «восемь или девять миль в час» по сухим твердым дорогам, а «на спуске она равнялась лошади на полном ходу».

Велосипеды в Нью-Йорке

В мае 1819 года в Нью-Йорке дебютировал велосипед  . Их было всего около 100 штук, так что ньюйоркцы практически дрались друг с другом за них. Те, кто получил в свои руки одного из этих плохих парней, катались на них по ухабистым дорогам Большого Яблока вместе с запряженными лошадьми экипажами и телегами, лавируя между пешеходами и выходя из них, как им заблагорассудится.

Те, кто отказался совершить покупку или просто не смог найти ее в наличии, заплатили 0 долларов. 50, чтобы арендовать один, хотя арендаторы были ограничены бегством вокруг специально созданного катка. По данным Национального музея американской истории Смитсоновского института, езда «скоростным спуском была особенно приятным занятием» .
Денди и обычные гонщики почти сразу пришли к выводу, что велосипеды опасны и непрактичны. Помимо того, что ехать на велосипеде по Нью-Йорку было самым быстрым способом прорвать подошвы ваших ботинок, им также было невозможно маневрировать на тротуарах, не натыкаясь на людей. Усилия, необходимые для того, чтобы толкать их по улицам, также регулярно давали их всадникам грыжи.
Лебединая песня велосипеда

Вскоре велосипеды были признаны непригодными для общественного пользования . 19 августа 1819 года Общий совет принял закон, «запрещающий использование велосипедов в общественных местах и на тротуарах города Нью-Йорка». Их выгнали из мест, где они были наиболее распространены, таких как Сити-Холл-Парк, Боулинг-Грин и Бэттери, где любой, кто был пойман на щегольской лошади, был оштрафован на колоссальные 5 долларов. Однако это привело к совершенно новой проблеме: куча велосипедов просто валялась без дела. Возможно, в городе было всего 100 таких велосипедов, но они все еще загромождали тротуары, как сегодняшние немодные скутеры Lime. Велосипед оказался настолько неудачным, что люди начали задаваться вопросом, есть ли форма велосипеда была жизнеспособной альтернативой транспорту.

скачать dle 12.1

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Top.Mail.Ru