Мировые продажи пикапов Great Wall в марте достигли 19981 единиц.
Согласно данным о продажах, опубликованным Great Wall Motor, глобальные продажи пикапов в марте составили 19981 единиц, что на 8% больше по сравнению с прошлым годом и на 16% по сравнению с предыдущим месяцем.
С января по март компания Great Wall достигла совокупных продаж пикапов в размере 48 817 единиц, что на 14% больше, чем в прошлом году. В первом квартале рыночная доля пикапа в Китае достигла рекордного уровня — более 50%. То есть на каждые два пикапа, проданных в Китае, приходится один пикап Great Wall.
В марте по всему миру было продано в общей сложности 14 470 пикапов GWM POER 3, что сделало его самым продаваемым пикапом на рынке. На сегодняшний день в течение 31 месяца ежемесячные продажи превышали 10000 единиц.
POER 3, WINGLE и King Kong Cannon вошли в тройку самых продаваемых моделей в сегменте пикапов.
Great Wall является брендом номер один в сегменте пикапов Китая уже 25 лет подряд.
Являясь первым глобальным брендом пикапов в Китае, POER активно продвигает зарубежный рынок, одновременно возглавляя развитие пикапов на внутреннем рынке Китая.
В марте этого года Great Wall Motor официально представила свой коммерческий пикап под брендом POER на Ближнем Востоке. В настоящее время он завоевал доверие промышленных пользователей и потребителей высокого класса благодаря надежному качеству и технической мощи. С выходом POER на рынок Ближнего Востока начинается новая глава на зарубежном рынке.
За последние три года с момента своего запуска POER продолжила расширять свои зарубежные рынки в страны Австралии, Ближнего Востока и Латинской Америки и достигла общего объема продаж в 400 000 единиц. POER теперь доступен для продажи более чем в 50 странах на четырех континентах. Кроме того, он получил звание лучшего пикапа года в Австралии и Южной Америке и стал первым китайским брендом, получившим пятизвездочный рейтинг безопасности Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP).