Honda отзывает полмиллиона автомобилей CR-V из-за коррозии рамы в штатах «соляного пояса»

Honda отзывает 563 000 автомобилей CR-V 2007-2011 модельных годов, которые были проданы или зарегистрированы в некоторых частях Соединенных Штатов, где обычно используется зимняя дорожная соль, чтобы решить потенциальную проблему коррозии рамы. Honda говорит, что накопление дорожной соли может привести к выходу из строя точек крепления задних продольных рычагов CR-V, что позволит рычагу отсоединиться во время движения автомобиля. Это может привести к потере управления на скорости, что может привести к аварии. 













«В штатах с солевым поясом, где противогололедные реагенты используются для ухода за проезжей частью, они вместе с грязью и водой могут попасть в заднюю часть рамы через дренажные/установочные отверстия, когда автомобиль движется по затопленным участкам или лужам. на высоких скоростях», — говорится в уведомлении о дефектах Honda для NHTSA . «Со временем скопившаяся смесь противогололедных реагентов/грязи/воды может вызвать коррозию внутренней конструкции рамы. Если это произойдет, задний продольный рычаг может отвалиться».

Honda впервые исследовала эту проблему в 2019 году после того, как аналогичный отзыв был проведен в Канаде. В то время Honda пришла к выводу, что автомобили, продаваемые в США, не будут подвергаться такому же износу, как автомобили для канадского рынка, и, таким образом, скорее всего, проживут весь свой срок службы без проблем с коррозией. Однако после этого анализа компания сообщила об увеличении количества жалоб на коррозию задней рамы в штатах с обычным использованием дорожной соли — Коннектикут, Делавэр, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Нью-Гэмпшир. , Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Вирджиния, Западная Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, и Висконсин. В 2021 году было начато новое расследование, которое в конечном итоге привело к отзыву. 

Дилеры будут осматривать автомобили клиентов на наличие коррозии и либо устанавливать усиливающий элемент для защиты от катастрофических поломок, либо, в случае автомобилей со слишком старой рамой, предлагать отремонтировать или выкупить автомобиль. Владельцы, которые заплатили за предыдущий ремонт из-за этой проблемы, имеют право на возмещение. Дилеры должны уведомить клиентов об этой отзывной кампании к маю. 


скачать dle 12.1

Добавить комментарий


Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru