Дженнифер Лопес запускает собственный коктейльный бренд Delola в блузке на завязках и полосатой мини-юбке
Дженнифер Лопес окунулась в мир коктейлей. Во вторник отмеченная наградами певица представила Delola, свой собственный бренд спритцеров.
Певица опубликовала рекламное видео, в котором подробнее рассказывает о линии spritz, вдохновленной итальянским побережьем.
Видео, снятое знаменитым фотографом Грегом Суэйлсом, показывает Лопес в прибрежном оазисе, окруженном голубой водой, в расслабляющей обстановке с бокалом Delola в руках. Певица одета в мини-юбку в желто-белую полоску, белую блузку с завязками и золотую манжету на руку. Лопес работала со своим давним стилистом Робом Зангарди над своим нарядом, вдохновленным парусами.
«Я безостановочно тренируюсь десятилетиями и все больше и больше, я понимаю, как важно получать удовольствие от жизни», — говорит Лопес в видео, добавляя позже: «Все это произошло, когда я влюбилась в непринужденный элегантный образ жизни и гостеприимство. побережье Италии. Я люблю его, он просто говорит со мной».
Согласно бренду, Delola отличается от других спритцеров тем, что не содержит искусственных ингредиентов или сахара. Он изготовлен из растительных компонентов и не содержит глютена. На официальном сайте delolalife.com представлены различные вкусовые предложения спритцеров. Paloma Rosa Spritz включает текилу премиум-класса, грейпфрут и бузину; Bella Berry Spritz предлагает премиальную водку, ягоды и гибискус; а L'Orange Spritz состоит из премиального амаро, апельсина и маракуйи.
Дебют Делолы присоединяется к другим деловым начинаниям Лопес, включая ее эксклюзивную коллекцию обуви с Revolve и ее роль глобального посла бренда нижнего белья и интимной одежды Intimissimi .
Delola сейчас начинает распространяться по Соединенным Штатам. Наличие будет регулярно обновляться на сайте.