Основной инстинкт, триллер
Реж.: Пол Верховен, сценарий: Джо Эстерхас | В ролях: Шэрон Стоун, Майкл Дуглас, Джордж Дзундза, Джинн Трипплхорн, Лейлани Сарелл | Американский триллер, 127 футов
Пышный и стильный триллер в стиле нео-нуар, запечатлевший эпоху вседозволенности и опасности, его знойная героиня, уверенная в том, что она остается загадочно хитрой до финального раскрытия, натянутое и запутанное повествование подавляется кинематографическим очарованием. В «Основном инстинкте» сильно пахнет сексом и обольщением, и это то, что запечатлено в общественном воображении.
Сан-Франциско казался подходящим местом действия, более привлекательным, чем Лос-Анджелес, и спокойным, чем Нью-Йорк, томная музыка Джерри Голдсмита создает как раз подходящее настроение для любви и убийства. Шэрон Стоун в расцвете сил, идеальный выбор на роль раскрепощенной женщины Джо Эстерхаса (сценарий принес ему чек на 3 миллиона долларов), привлекательная, сексуально ненасытная, водит Мустанг и умна, с легким намеком на уязвимость, заставляющую детективов друг против друга в попытке доказать ее виновность в совершении преступления. Но один из них становится жертвой ее чар. И азарт погони его губит. Честно говоря, он созрел для эксплуатации этой роковой женщиной.
Майкл Дуглас также был на вершине своей карьеры, получив «Оскар» и «Золотой глобус» за «Уолл-Стрит» Оливера Стоунза . В роли детектива Ника «Стрелка» Каррана Трамелл Стоуна доводит его до безумия, а его склонная к зависимости личность превращается в ядовитую смесь негодования и похоти. Так что он бросает свою подругу/наставницу (Трипплхорн): «Мы ложились спать десять, может, пятнадцать раз — это было недостаточно запоминающимся, чтобы называть отношениями».
Фильм проходит по тонкой грани между откровением и загадкой, давая нам ровно столько, чтобы углубить нас в тайну убийства, никогда не раскрывая правду в финале, который останется двусмысленным.
Пышный и стильный триллер в стиле нео-нуар, запечатлевший эпоху вседозволенности и опасности, его знойная героиня, уверенная в том, что она остается загадочно хитрой до финального раскрытия, натянутое и запутанное повествование подавляется кинематографическим очарованием. В «Основном инстинкте» сильно пахнет сексом и обольщением, и это то, что запечатлено в общественном воображении.
Сан-Франциско казался подходящим местом действия, более привлекательным, чем Лос-Анджелес, и спокойным, чем Нью-Йорк, томная музыка Джерри Голдсмита создает как раз подходящее настроение для любви и убийства. Шэрон Стоун в расцвете сил, идеальный выбор на роль раскрепощенной женщины Джо Эстерхаса (сценарий принес ему чек на 3 миллиона долларов), привлекательная, сексуально ненасытная, водит Мустанг и умна, с легким намеком на уязвимость, заставляющую детективов друг против друга в попытке доказать ее виновность в совершении преступления. Но один из них становится жертвой ее чар. И азарт погони его губит. Честно говоря, он созрел для эксплуатации этой роковой женщиной.
Майкл Дуглас также был на вершине своей карьеры, получив «Оскар» и «Золотой глобус» за «Уолл-Стрит» Оливера Стоунза . В роли детектива Ника «Стрелка» Каррана Трамелл Стоуна доводит его до безумия, а его склонная к зависимости личность превращается в ядовитую смесь негодования и похоти. Так что он бросает свою подругу/наставницу (Трипплхорн): «Мы ложились спать десять, может, пятнадцать раз — это было недостаточно запоминающимся, чтобы называть отношениями».
Фильм проходит по тонкой грани между откровением и загадкой, давая нам ровно столько, чтобы углубить нас в тайну убийства, никогда не раскрывая правду в финале, который останется двусмысленным.
---